Игорь Столяренко — бренд-шеф городских концепций ресторанного альянса DNK Food: ресторана «Хамовники», NEMO asian kitchen&bar, Morricone pizza&wine, ресторана душевной кухни «Курагадиван» в ТРЦ «Аура» и в Академгородке.
Самое интересное в работе, по мнению Игоря, — разработка новых вкусов. «У нас в портфеле четыре абсолютно разных бренда. Здесь и восточная кухня с обилием специй и ароматов, и яркая паназия с вау-подачей блюд, и сочные стейки и ребра, и аутентичная пицца и паста. А моя задача, как бренд-шефа, разрабатывать новые блюда и поддерживать тот высокий уровень вкусов, который мы однажды задали», — говорит шеф.
В настоящее время в разработке у Игоря Столяренко два новых меню для новых ресторанов альянса — нетипичная Италия и южная кухня. Готовится к открытию ресторан в Красноярске — первый городской ресторан за пределами Новосибирска, все это требует огромного труда и концентрации. Игорь о своем умении совмещать несовместимое, говорит так: «Нет ничего невозможного для человека с интеллектом».